Компания «Окна Стрит» увеличивает долю производства алюминиевых конструкций

19.10.2021
Компания «Окна Стрит» увеличивает долю производства алюминиевых конструкций

Начало 21 века ознаменовало собой всплеск популярности на пластиковые окна. Типичным клиентом оконных компаний был владелец квартиры, в которой требовалась замена старых деревянных окон на современные ПВХ-окна с многокамерными стеклопакетами. Компания “Окна Стрит”, появившаяся на московском рынке в 2003 году, застала пик этой популярности. За время своего существования она установила по Москве и области десятки тысяч пластиковых окон.

Позиции пластика на рынке оконных конструкций сильны и сегодня, однако он активно вытесняется алюминием. Почему? Алюминиевые окна легки и долговечны, они устойчивы к деформациям. Если рекомендуемый размер створки пластикового окна не должен превышать 2,5 метра, то у алюминия этот показатель близится к 5 метрам. Возросшая популярность фасадного остекления, панорамных окон приводит к тому, что архитекторам неизбежно приходится обращаться к алюминию, как к тому материалу, с помощью которого можно реализовать запросы клиентов. Кстати, алюминий “проник” и внутрь помещений: в квартиры в виде металлических перегородок в стиле лофт, в офисы - в виде офисных перегородок.

Компания “Окна Стрит” уже давно оценила потенциал алюминиевого остекления и имеет огромный опыт в этой сфере. В ассортименте “Окна Стрит” более десятка производителей из России, Белоруссии и Европы. Некоторые из них, например, немецкий гигант Schuco, позволяют закупать и изготавливать конструкции из своего профиля только избранным компаниям. Специалисты “Окна Стрит” подтвердили свою компетентность и получили право представлять Schuco в России.

Переориентация производства с пластика на алюминий - процесс не быстрый. Компании “Окна Стрит” пришлось полностью пересмотреть свой производственный процесс. Увеличения доли производства алюминиевых конструкций добились не за счет сокращения производства ПВХ, а за счет открытия дополнительных производственных линий.

Помимо очевидной необходимости пересмотра производственных процессов нам пришлось также полностью пересмотреть логистику, провести обучение менеджеров. Да, у нас уже наработан большой опыт, но рынок алюминия сейчас на пике, производители с космической скоростью выводят на него новую продукцию. Нам надо быть гибкими и быстро учиться”, - рассказывает директор “Окна Стрит” Рафиев Денис.

Производители алюминия также заинтересованы в высокой компетенции сотрудников, которые предлагают их продукцию. Например, Schuco не только организует курсы обучения для сотрудников “Окна Стрит”, но и предоставляет для работы собственное программное обеспечение SchuCad.

Источник