Без каких товаров не обойтись владельцам цветочного бизнеса

21.09.2009
Без каких товаров не обойтись владельцам цветочного бизнеса

В настоящее время цветочный бизнес в России развивается довольно динамично - объем рынка цветов уже достиг 40 миллиардов рублей, а к 2010 году он обещает вырасти до 100 миллиардов.
Но, надо отметить, что цветочный рынок никак невозможен без «околоцветочного» бизнеса. Ведь цветы требуют множество товаров для своего выращивания и ухода.
Для обеспечения своих «цветочных» потребностей садоводы и продавцы заключают договора с различными предприятиями-производителями, садовыми центрами и агрофирмами. Некоторые из них сотрудничают с зарубежными поставщиками, другие представляют отечественный опыт, но все они, как правило, ориентируются на специализацию своих клиентов.
Например, владельцам тепличных комбинатов и оранжерей поставляют необходимые системы для поддержания температурного режима и освещения, различное оборудование для полива, приготовления и внесения удобрений. Также требуемые системы для фильтрации, стабилизации и подогрева воды, измерительные приборы, тепличная автоматика, минерализованные субстраты.
Просто любители или начинающие «малые» бизнесмены покупают семена, рассаду, грунты, удобрения, средства химической защиты растений, укрывной материал, садовую технику и инвентарь.
Специальных товаров требует, ставший сегодня очень популярным в цветочном бизнесе, ландшафтный дизайн – это различные поддержки, решетки и сетки для вьющихся растений, декоративные ограждения и арки, садовое освещение, факелы, флюгеры и садовые метеостанции. Плюс к этому - увлажнители воздуха, так называемые «туманообразователи», специальное оборудование для декоративных водоемов, помпы и подсветки для фонтанов.
А продавцов, как правило, интересует оборудование для магазинов - стеллажи, горки, шкафы, холодильные камеры, рабочие столы и инструменты для флористов. Также им необходимы всевозможные вазы, горшки, корзины, упаковки для цветов и материалы для оформления композиций, сувениры и специальная литература.

Источник