Фестиваль «Фермерские сезоны» SlowFood: вкусно, чисто, честно
«Фермерские сезоны» – фестиваль, организованный для любителей и ценителей натуральных фермерских продуктов,здорового питания и поклонников движения SlowFood.
Вход: свободный!
«Фермерские сезоны» – фестиваль, организованный для любителей и ценителей натуральных фермерских продуктов,здорового питания и поклонников движения SlowFood.
SlowFood — движение, которое противостоит системе FastFood. Возникло оно в Италии в 1986 году и затем распространилось на другие страны. Эмблема движения говорит сама за себя: улитка, как символ неспешного образа жизни. А лозунгом SlowFood является “вкусно, чисто, честно”.
- Вкусно —аппетитные, ароматные, свежие продукты.
- Чисто —выращенные и приготовленные без причинения вреда экосистеме или здоровью человеку. То есть «чистые» растения выращиваются без пестицидов и использования ГМО, «чистые» продукты животноводства получаются без применения антибиотиков и усилителей роста, a «чистые» блюда готовят без химических добавок и консервантов.
- Честно — продукты гарантируют достойное вознаграждение производителям и при этом остаются доступными для потребителей.
Наша задача: собрать как можно больше производителей натуральных продуктов и приверженцев здорового питания в одном месте, а именно на фестивале «Фермерские сезоны». Показать, что в Москве можно найти и качественные сыры, и молоко, мёд, сладости, и свежие фрукты — без использования пестицидов, гербицидов и вкусовых добавок.
Каталог «Ковчег вкуса»: редкие и исчезающие продукты питания со всего мира
16 сентября в 14:00 выступит с презентацией Якель Юлия Яковлевна – Первый вице-президент общероссийской общественной организации «СлоуФуд» в России, директор Центра по сохранению биоразнообразия, традиционных знаний, развитию гастрономической культуры, здорового образа жизни и правового просвещения «Хранители»; руководитель проекта «Ковчег Вкуса»: международной продовольственной организацииSlowFood на территории России; сети коренных народов Терра Мадре.
Юлия расскажет про лучшие национальные продукты коренных народов России, которые вошли в международный каталог SlowFood и Российский каталог «Ковчег вкуса».
«Ковчег вкуса» является настоящей Красной книгой редких и исчезающих продуктов питания со всего мира. Всего в него занесено около 5000 продуктов, 76 из которых - российские.
Программа фестиваля
15-16 сентября на фестивале «Фермерские сезоны» будут не только дегустации и высококачественные продукты от производителей, но и интересные мастер-классы и лекции. Среди них:
15 сентября (суббота)
- 13:00 Мастер-класспо приготовлению сладкой пиццы от «RomanovBrothers»
- 14:00 Мастер-класс по приготовлению Бургера «Спайси Пармезан» под руководством шеф-повара OkFoodStory
- 15.00 Лекция о фермерских продуктах
- 16:00 Пшеничное мясо, или находка для вегетарианца. Подробно про то, что такое сейтан и как его готовить. Почему это лучший продукт для вегетарианца и почему он может заменить мясо людям, которые отказались от его употребления.
- 14:00-17:00 Выступление Московского Хора Рожечников
16 сентября (воскресенье)
- 13:00 Вьетнамская кухня. Шеф-повар корнера OkFoodStory научит готовить легендарный Хот Пот
- 14:00 Выступление эксперта из международной организации SlowFood
- 14:00 Мастер-класс «Сочные хинкали» с чемпионом России по их приготовлению
- 16:00 Мастер-класс по приготовлению ароматной моцареллы в домашних условиях
Записаться на мастер-классы можно на наших страничках в социальных сетях
Наши контакты:
ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино»
Проспект Мира 211, корпус 2
1-й торговый уровень, круглый атриум,
Парковка сектор D
Все посетители которые зарегистрируются на фестиваль через Timepad, смогут поучаствовать в бесплатной дегустации чёрной икры:http://www.azbukafermy.ru/farmseasons.html#join
Партнер фестиваля: Местная Ферма- это социально-информационная сеть, созданная прежде всего для объединения, общения и взаимодействия людей и компаний, заинтересованных в фермерской деятельности. Здесь можно искать друзей, общаться, читать и размещать новости, вести блог, тут покупатель сможет найти поставщика для себя, своего магазина, ресторана, кафе и других предприятий, а фермер способен прорекламировать и сбыть собственную продукцию.