В последний год наблюдается рост популярности банных чанов как элемента wellness-культуры
В последний год наблюдается рост интереса к банным чанам как кэлементу wellness-культуры. По данным компании «Сибирский Банный Чан», продажи банных чанов корпоративным клиентамувеличились на 12,9% по сравнению с 2023 годом, а послеприобретения первого банного чана уже больше половины компаний покупают второй или даже несколько.Парение в банном чане — новая услуга в области гостеприимства, пользующаяся высоким спросом. Уже более 4500 установлено по всей стране: гостиничные комплексы, базы отдыха, глэмпинги, банные комплексы, санатории, парк-отели. Кроме того, по статистике, 67% посетителей выбирают базу отдыха исключительно из-за наличия в ней чана.Установка банного чана значительно увеличивает выручку отелей и гостиниц. Стоимость сеанса варьируется от 2000 до 40 000 рублей, срок окупаемости 3-4 месяца. В глэмпингах, где не предусмотрены банные чаны, доход от домов составляет от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. В то же время, если в глэмпингах установлен банный чан, доход от одного дома увеличивается и составляет от 250 000 до 400000 рублей.
Значимым показателем востребованности банных чанов можно назвать рост корпоративных клиентов на 12,9% по сравнению с общим числом покупателей. Компании, инвестирующие в установку чанов,могут привлечь больше клиентов, предлагая разнообразные услуги для здоровья и красоты.
«Установка банных чанов в нашем глэмпинге стала действительно удачным решением. Во-первых, это был хороший PR-ход: теперь «Urman Camp» считается самым «чанным» глэмпингом в России. Во-вторых, банные чаны значительно повысили привлекательность нашего объекта по сравнению с другими. Уже 4 года подряд у нас высокая посещаемость, практически все места забронированы.Кроме того, наличие чанов и то, что они включены в стоимость аренды домиков, позволяет удерживать средний чек на уровне около 15 000 рублей, что гораздо выше, чем у наших конкурентов», — говорит Ильнар Хамидуллин, директор глэмпинга «Urman Camp».