Цветочный магазин – большая мечта для малого бизнеса

Цветочный магазин – большая мечта для малого бизнеса

29.10.2010
Новости

Многие флористы мечтают открыть собственный салон цветов. Действительно, это, пожалуй, лучшее занятие для всех, кто любит цветы и умеет с ними обращаться. Но не стоит слишком торопиться. Естественно, в наших мечтах все кажется безоблачным, но на деле начинающие хозяева магазинов цветов сталкиваются с рядом неожиданных для них проблем. Те, кто смог осуществить свою мечту и открыть собственный цветочный магазин, часто дают советы своим менее опытным коллегам.
Так, Майк Хайнс, хозяин «Цветочной Эпохи» из Чикаго, говорит, что всем начинающим владельцам цветочных магазинов стоит помнить о том, что цветы – товар скоропортящийся, поэтому на начальном этапе не следует закупать большие партии. Молли Болдуин из Балтимора говорит, что начале своей работы в цветочном бизнесе выполняла обязанности и владелицы магазина, и флориста, и продавца, и даже курьера. «Чем нанимать много работников, лучше потратить средства на помещение и купить более красивые цветы», – считает она.
Ангира Патель, хозяйка цветочной галереи в Беверли Хиллз, советует тщательно выбирать поставщиков. «Купив некачественные цветы у поставщиков с плохой репутацией, вы можете надолго запятнать свое имя», – уверена она. Шерри Хулигалл из Калифорнии советует посещать всевозможные мастер-классы по цветоводству. «Вы должны быть в курсе того, что происходит в мире цветов и знать о новых модных тенденциях», – говорит она.